Обслуживание щитов автоматики

Приступая к работе с новым клиентом (заказчиком), мы, в процессе точного и качественного исполнения основного Договора, предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание. Главное его отличие от договора на выполнение заказа – срок действия. Т.е. по окончании календарного года, договор автоматически пролонгируется на следующий календарный год, если ни от одной из сторон не поступит заявление – уведомление о его прекращении.

Приступая к работе с новым клиентом (заказчиком), мы, в процессе точного и качественного исполнения основного Договора, предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание - обслуживание щитов автоматики. Главное его отличие от договора на выполнение заказа – срок действия. Т.е. по окончании календарного года, договор автоматически пролонгируется на следующий календарный год, если ни от одной из сторон не поступит заявление – уведомление о его прекращении.

Что даёт нашим клиентам сервисное обслуживание щитов автоматики

Сервисное обслуживание щитовавтоматики и других систем управления даёт определённую защищенность от внезапных отказов оборудования, могущих повлечь за собой непредсказуемые последствия. Согласно договору, мы обязуемся провести внеочередное техническое обслуживание стороннего оборудования, включенного в приложение №2 и, при необходимости, провести текущий средний ремонт, предусматривающий замену изношенных деталей или узлов. В отдельных случаях, оговоренных в договоре, мы можем произвести своевременную модернизацию оборудования, включенного в приложение №2, с целью улучшения его технических характеристик и повышения общего уровня надежности системы, находящейся на нашем сервисном обслуживании.

Что даёт нашим клиентам сервисное обслуживание щитов автоматики